Скачать игру

Нужны ли нации?

Любые темы об игре

Re: Нужны ли нации?

Сообщение Alfa » 27 янв 2015, 21:14

Nox2010 писал(а):И, насколько мне известно - Бета не дамблдор, ибо тут вам не палочкой махать, а программированием заниматься.


Чтобы отменить межнациональную войну и сделать межотрядную войну, почти ничего в игре менять не надо.
1. Сделать доступ любому пилоту в любой город, не сложно.
2. Увеличить число наций с трех до n , тоже не сложно. Одна нация будет - нейтралы, имя и иконку, выберут админы сами. Другие нации сами придумают себе названия и флаги.
3. Захваты будок и ЦУ менять не придется. Чья нация захватит - те пилоты и будут пользоваться. Нейтралам останутся центральные будки и восточка на БК.
4. Ранг будет идти в войне между нациями, как и было раньше.

Так что и перепиливать ничего не надо. Просто были нации Новобранцы, Опора, Треба и Крада, приязанные к своим городам и нац картам. А будут нации например "Сатори", "Вендетта", "Тайный орден"... которые могут воевать, могут заключать союзы, могут быть нейтральными.

Можно попробовать, не понравится - вернуться к прежнему, главное менять почти ничего не надо, а в игре появится новое направление.
/w Alfa
Alfa
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:53

Re: Нужны ли нации?

Сообщение Nox2010 » 28 янв 2015, 11:45

Alfa писал(а):Чтобы отменить межнациональную войну и сделать межотрядную войну, почти ничего в игре менять не надо.
1. Сделать доступ любому пилоту в любой город, не сложно.
2. Увеличить число наций с трех до n , тоже не сложно. Одна нация будет - нейтралы, имя и иконку, выберут админы сами. Другие нации сами придумают себе названия и флаги.
3. Захваты будок и ЦУ менять не придется. Чья нация захватит - те пилоты и будут пользоваться. Нейтралам останутся центральные будки и восточка на БК.
4. Ранг будет идти в войне между нациями, как и было раньше.

Так что и перепиливать ничего не надо. Просто были нации Новобранцы, Опора, Треба и Крада, приязанные к своим городам и нац картам. А будут нации например "Сатори", "Вендетта", "Тайный орден"... которые могут воевать, могут заключать союзы, могут быть нейтральными.

Можно попробовать, не понравится - вернуться к прежнему, главное менять почти ничего не надо, а в игре появится новое направление.

Да действительно, совсем ничего перелопачивать не надо. Кнопку жмёшь - само всё сделается и сразу +300 к постоянному онлайну, просто админы ленятся.
Группа Быстрого Комментирования.
Аватара пользователя
Nox2010
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:54

Re: Нужны ли нации?

Сообщение Alfa » 28 янв 2015, 18:17

Работать всегда надо, или руками или головой. Например, чтобы обрушить сервер игры, тоже одного нажатия кнопки мало. :lol: Значит есть желание и силы, верно Сёма ?

Вообще надо привлекать игроков для разработки игры. Если пурмен может рисовать карты для игры, представляю чтобы мог сделать, скажем Нокс, для своего разбана. :lol: Надо возвращать игроков в игру не за реальные бабки, а за общественно полезный труд на благо развития игры. Ну типа, "шарашки" во времена Сталина :))
/w Alfa
Alfa
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:53

Re: Нужны ли нации?

Сообщение Aptemka » 28 янв 2015, 18:28

Alfa писал(а):Работать всегда надо, или руками или головой. Например, чтобы обрушить сервер игры, тоже одного нажатия кнопки мало. :lol: Значит есть желание и силы, верно Сёма ?

Вообще надо привлекать игроков для разработки игры. Если пурмен может рисовать карты для игры, представляю чтобы мог сделать, скажем Нокс, для своего разбана. :lol: Надо возвращать игроков в игру не за реальные бабки, а за общественно полезный труд на благо развития игры. Ну типа, "шарашки" во времена Сталина :))


еще-бы рисовал нормально, а то кликаеш а перс не идет, или пули сталкиваются с горкой невидимкой.
Aptemka
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:35

Re: Нужны ли нации?

Сообщение Luce » 06 фев 2015, 11:33

Lacoste писал(а):В виду последних событий (Объединение наций крада и треба в захвате бункеров) возникает вопрос нужны ли нации?
Мое предложение убрать нации , сделать карты( Опора, крада, треба полностью безопасными) и убрать месторождения кристаллов.
Ввести систему клановых войн.
Сделать доп карту за которую будут проходить бои кланов (отрядов) ( на подобии боев за бункер только вместо бункера отряд(клан) победитель сможет портоватся на доп карту богатую кристаллами , гафом , кротами , и т.д (Возможно так же ввести новый вид (минерала) необходимого для прокачки мехов выше 9 ступени ( к примеру) сделать макс прокачку меха 12 так же увеличив макс обвес навыком на 1 вещи до +21 )
На всех остальных картах кроме (Опоры, требы , крады) сделать минимальную сейф зону у бункеров ( для возможности отдыха и пополнения боезапаса)
Вместо ранга нации ввести пвп ранг. (будет даваться за убийство игрока враждебного отряда)
Так же возможно ввести систему начисления очков за выйгранные бои отряда (при накоплении 1000 очков глава отряда может обменять их на 1 вещь регл с навыком +12 на выбор, ( допустим 1 отряд занял 1 место 4 недели подряд в войне отрядов , за 1 победу начисляется 250 очков то есть за 1 мес макс можно выйграть 1 вещь с навыком +12 обвешивание вещи выше +15 оставить только за реглы , таким образом финансовый вред игре не будет нанесен )
П,С Писать это бред не надо, по моему мнению эти предложения хоть как то оживят игру в которой кроме кача и кротов делать нечего.(делать обвес +18 только для 2 дней в неделю которых по 2 часа воюешь а потом идешь кротов бить смысла нет.)



Поддерживаю - убрать нации, отрядные войны, безопасные карты(опора, треба, крада, полигон)
НЕ поддерживаю- убирать шахты, доп карту с доп ресурсами (не надо, такие уже есть - залежи, черви, БК)
Задания по рангу отвязать от ранга (кроты) а сделать по лвлу, а ранг сделать просто для статистики и топ100 привязаным к межклановым войнам - чтоб никак не влияло на внеклановых игроков.
Вместо доп карты для отрядных войн, сделать квесты(убить 10 бойцов вражеского отряда и так далее.), сделать ток бои для отрядов.
С этими изменениями игра станет и вправду интересней и онлайн не только вернется но и поднимется. а то с теперишними делами не только я не играю счас а и мои друзья (помладше и постарше) не играют - им не интересно стало. ( а пришли то они в игру после того как раскрыв рты смотрели на баталии меж-отрядные - НЕ межнациональные)
и еще одно - систему прокачки навыков и заданий надо упростить а то чересчур задротными стали и для малышей (игроков помладше) стают бичем а не удовольствием - я оочень люблю МЗ но чрезмерные усложненные квесты (сотни тысяч мобов и лута) убивают мою охоту играть - потому что это не игра а каторга уже. грешу уже что танки играю, а я хочу играть МЗ!!! можно также попроще Геймплей сделать как в других играх, чтоб побыстрее прокачаться(навыки оружия и другие) и вперед в военные приключения МЗ :)
Luce
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:03

Re: Нужны ли нации?

Сообщение AlEX_Sel » 07 фев 2015, 04:53

красиво пишешь но до Беты не достучаться, он даже на элементарные вопросы отвечать не хочет, а тут целое предложение
AlEX_Sel
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:06
Откуда: крада

Re: Нужны ли нации?

Сообщение kep4ik » 07 фев 2015, 14:12

AlEX_Sel писал(а):красиво пишешь но до Беты не достучаться, он даже на элементарные вопросы отвечать не хочет, а тут целое предложение

+++
Нация: Treba
/w Kep4ik
kep4ik
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 23:45
Откуда: Treba

Re: Нужны ли нации?

Сообщение Phantom » 02 сен 2015, 15:36

Автору темы большой "+".

p.s. много букафф, кто не любит (и не умеет) читать, просьба сразу мимо пролистывать))


У меня в голове давно мысли о том, что нужно заменить эти глупые нации (с таким-то онлайном... ух) на войну отрядов, а ранг - да, предположим, на пвп-очки, это не так важно, просто за убийство враж. отряда начисляться будут.

По поводу "Нейтралов" и прочего. Смотрите. Нейтралы в игре будут (если вышеизложенное осуществится) без ранга (и пвп-очков) - однозначно. Это им не понравится. Насчет чей-то там (лень цитаты искать даже) мысли о том, что "отряды укрупнятся, их станет ровно 3 и они будут как нации драться". Первое - три уж точно не будет, ибо внутри наций их по 5, а то и больше, есть замечательная тема - "СОЮЗ", который дает ряд преимуществ. Не об этом.

Думаю, что автор данного поста (как и я, кстати) хочет не упадка и забвения для игры, а наоборот, чтобы она развивалась.

Теперь по порядку насчет плюсов и минусов отмены наций, но для начала то, что имеем, по факту:

1. Три нации при мизерном онлайне
2. Две нации воюют против другой, будучи (по договоренности) в союзе, при этом на карте они красные и это очень неудобно.
p.s. внутри нации, кстати, даже на ВРАЖЕСКИЙ (кому вар объявлен) отряд не наводится автоприцелом (красным) прицел. Странно, правда?)
3. Периодически люди переходят из нации в нацию, ибо НА-ДО-Е-ДА-ЕТ сидеть на 1 и той же карте, хотя и мобы практически одинаковые.

Предполагаю, что у данной идеи могут быть конкретные плюсы:

1. Отряд может вести абсолютно любую политику: от нейтральной до "войны со всеми", или же "союза со всеми" (в таком случае он приравнивается к нейтралу, но не об этом).
2. Появляется возможность более гибкой политики отрядов: сильные "подтягивают" слабые, заключают даже ВРЕМЕННЫЕ союзы (например, для захвата ЦУ), и потом пользуются вместе (к примеру), не имея проблем с "краснотой" на карте и неудобством с автоприцелом.
3. До введения наций все везде воевали, качались, захватывали то же ЦУ союзами, кто сейчас может сказать, в чем минусы тех захватов? Да нет их, или они аналогичны минусам сегодняшнего дня.

Перспективы дальнейшего развития.

1. Как я (и, наверное, не один я) заметил, довольно-таки давно не вводились ни мобы (новые), ни карты. Есть ОПОРА-КРАДА-ТРЕБА (нац. карты, если для 1 нации карты считать, то это 1 - или, или, или), далее БК, ЦУ, Лабиринт, Залежи, ПОЛИГОН (благо, его довели до нормального размера и состояния) и ЧЕРВИ. Плюс еще 6. Итого: 7. Что же это значит? Это значит, что заезженные карты надоели, на них одни и те же мобы в разных количествах. Что можно с этим сделать? А взять, и сделать все (Т-О-К-карты тоже) абсолютно миры свободными, переместить всю живность в разные места, а не так, как сейчас - уравнивать пытаются, сделать на 1 карте больше одних мобов, средне других, очень мало третьих, придумать нового моба (не однотипного, плиз...), еще одну карту, и заселить всё, понимаете, равномерно. Вот есть карта ЧЕРВИ - и хорошо, что там нет ПАУКОВ. А вот на "Нац." картах нет никакой почти разницы (минимааальная) в мобах. Уберите половину на каждой, доведите само количество пауков-скорпионов-медведей-варанов в целом до баланса и добавьте еще одного, пихните опять же 50 30 20 (%) на эти карты, плюс раскидать можно в лабиринт. На залежах тоже очень однотипно всё. Везде псы. На проходе псы. В варанах псы. В осах псы. Пфф! И вообще, что СЛИЗЕНЬ делает на ЦУ? :lol: :?

2. Новички на данном этапе не имеют доступа ни к 1 карте. Предложенные выше идеи позволят им БЕСПРЕПЯТСТВЕННО (!) находиться абсолютно на любой (!!) карте без ущерба для себя и окружающих. Плюс добавить сейф-зону (небольшую, как на центральной будке в лабе, например) у каждого из бункеров. Будет больше войн и прочего. Насчет пуликов - отрядные пусть будут, реагируют на политику отряда/союза отрядов))

3. Этот пункт я написал после всего поста в целом. Вдруг вспомнилось. Смотрите, ведь в игре есть "Криминал", "Нейтрал" и "Законник", или как оно там... Не суть важно. Суть-то как раз в том, что эти статусы НЕРЕАЛИЗУЕМЫ. В частности, криминал и законник. Почему? Объясняю. Везде, на каждой нац. карте, на всех бункерах, АБСОЛЮТЛИ ЕВРИWHERE напиханы пулики, сносящие огромное количество урона. Ужиться с таким статусом ("КРИМИНАЛ") можно только на КАТОРГЕ. Опять же, открыв панель персонажа и наведя на "СТАТУС" мышь, мы можем заметить появившуюся надпись, а если еще и прочитаем... Да еще и до последнего предложения! Ух! Написано так: "В НЕКОТОРЫЕ города возможен вход только с определенным статусом." Господа и дамы, прошу внимания: статуса 3, 2 из них "вхожи" везде. Почему же третий статус настолько ущемлен? Зачем он? Чтобы просто таскать лут на каторге? Не смешно ли?) Никакой пользы нет от него, зачем он? Оставив каторгу, можно просто-напросто сделать одну из бывших (например, если такое случится (отмена)) "Нац." карт для "криминала". Там можно будет спокойно ходить "красным", а вот если ты пойдешь в "желтый" или "зеленый" город... Вот тогда ты рискуешь отправиться на каторгу. Как-то так)

P.S. Навскидку расписал, не всё, не всем может быть даже будет ясна цель всего этого, и всё же, раньше было (без наций) лучше, и эта проблема встает всё более остро с уменьшением онлайна (а он налицо). И да, если Вы думаете, что заливка приложения "МЕХИ.Земля" на Play Market кардинально исправит ситуацию... С такой-то сложностью в прокачке и осознании цели игры, и вообще, на пустом-то научном полигоне... Кажется, что народу вообще нет. На полигоне обычном еще куда ни шло. На "Нац." картах +_, отчасти, время от времени то густо, то пусто. Не считаю, что это провоцирует "игровой рост"...

Да, есть также и минусы, связанные с:

1. Мнением игроков, которые отписывались выше, забрасывая автора темы камнями. Им не нравится ниче, что предлагается, но "ани хатят новова". Так не бывает.

2. Мнением Администрации, которая, разумеется, всегда права, но с уменьшением количества игроков "власть" уменьшается, "подданных" меньше, отсюда и ослабление "монархии" ;) Не подумайте, что я кого-то в чем-то обвиняю и т.д. Нет, просто хочется комфортнее играть, чтобы все при этом были довольны.
p.s. как известно, всем не угодишь.

3. Наконец (а мб я зря 3-м пунктом этот поставил, может, он и 1-й :D), это техническая сторона вопроса. Переделывать всё Администрации и не хочется, и жалко тех сил и того (не сомневаюсь, немалого) времени, потраченного на это... Но лучше признать недочет, исправить и идти дальше, чем углубляться в чащу...

Вывод, если кто-нибудь до него дочитал, таков: при данных конкретных условиях критически недостаточного количества людей, нужно их "сталкивать лбами" как можно чаще, поэтому и придумана эта идея. Также новых игроков будут привлекать бои, которые они смогут (!) наблюдать воочию, а не только читать "форумные баталии" Латгала с Ноксом (и не только), собственно, на форуме))) Как-то так.
Ник: Phantom
Нация: Треба
Статус: Советник.

[+] Связь
VK: pav_rom
skype: antinarkotik;
В игре: /w Phantom
Аватара пользователя
Phantom
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужны ли нации?

Сообщение MechsEarth » 02 сен 2015, 16:08

Phantom писал(а):все что выше

В ближайшее время будут изменения по нации новобранцев.
Подобные решения нами рассматриваются(с сохранением самого механизма наций, но нейтралитетом или политикой между ними)
Сейчас главная цель это выход в магазины приложений, для привлечения новых игроков.
После этого и будет принято решение о изменениях по нациям.
Аватара пользователя
MechsEarth
Администратор
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 06:02

Re: Нужны ли нации?

Сообщение Nox2010 » 03 сен 2015, 12:16

Phantom писал(а):<...>

Можно не только Латгала с Ноксом читать. Давай с тобой замутим "батл", раз уж ты заскучал.
Отменой наций ты получишь своеобразную песочницу. Очень плохую песочницу, где на каждом ходу закопано кошачье <...>.
Хорошей песочницей ей не стать, без полной перестройки, и наполнением нового песка.

Самая наглая, и сильно гадящая кошка - концепт игры.
3 нации, захватываемые базы ради плюшек, скудный пве контент - фундамент пвп-онли игры. Здесь ты качаешься ради пвп, одеваешься ради пвп, зарабатываешь для пвп и тратишь для пвп. Как ни крути, но просто так эту пвп ориентированность не изменить.
Что изменит отмена наций? Ничего. По прежнему воевать буду 3 ключевых отряда, а нейтралы будут ныть что они хотят играть а их убивают.

Phantom писал(а):3. До введения наций все везде воевали, качались, захватывали то же ЦУ союзами, кто сейчас может сказать, в чем минусы тех захватов? Да нет их, или они аналогичны минусам сегодняшнего дня.

Много ли ты простоял на ежедневных 4-х часовых захватах? Весело? ПАВАЕВАЛ? Для любой войны нужны средства. Сейчас же, более-менее оптимальный вариант захватов. Между захватами есть время на фарм и восполнение потерь. Есть когда отдохнуть, и есть недельные дозы пострелушек. Кому и этого мало - бегают охотиться по другим картам.
Или что, сейчас все забились по углам и никуда не выходят, по твоему?
"Cталкивать лбами"... Да кого ты тут собрался дополнительно сталкивать лбами? Тех кто ещё не готов, с теми, кто уже пережрал анаболиков и стреляет ради забавы? Самому не смешно?

Новые бои будут привлекать новичкоооф, бла-бла-бла. И стабильность в стране появится завтра, обязательно.
Без серьёзных, кардинальных изменений тут вряд ли добиться успеха. А вот заниматься такими мелочными изменениями - пустая трата человекочасов.
Группа Быстрого Комментирования.
Аватара пользователя
Nox2010
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:54

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2